Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-06-24T15:00:56Z
dc.date.available2015-06-24T15:00:56Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Носители рекламы в интернете. Они же и технологии! / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 25-33.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/17508
dc.description.abstractРазными видами рекламы преследуются различающиеся между собой цели. И их показ осуществляют в различное время суток. Компания может использовать ряд видов рекламы либо остановиться лишь на одном из них. Но ей нужно знать о плохом смешивании реклам разных видов. Особенно это касается торговой рекламы, которую не стоит смешивать с другими видами рекламы, поскольку смешивание приводит к снижению уровня ее эффективности. Иногда практикуется смешивание имиджевой и товарной рекламы, хотя такое смешение редко оказывается удачным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectИнтернет-рекламаru
dc.subjectИнтернет-маркетингru
dc.titleНосители рекламы в интернете. Они же и технологии!ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1:004ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record