Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-06-24T14:32:09Z
dc.date.available2015-06-24T14:32:09Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 22-24.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/17507
dc.description.abstractСистема массового обслуживания (СМО) включает в себя устройства-каналы обслуживания, обрабатывающие поток заявок, поступающие на ее вход от клиентов в случайные моменты времени. В СМО име­ются: входящий поток заявок, очередь, поток необслуженных заявок, каналы обслуживания и выходной поток обслуженных заявок. Харак­теристики СМО - вид потока заявок, число обслуживаемых заявок, их производительность, правила организации работ СМО. При переходе от таргетинга к ретаргетингу поток заявок усиливается, должна расти производительность, и для этого часто бывает необходимо трансформировать одноканальную СМО в многоканальную.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectСистемы массового обслуживания (мат.)ru
dc.titleТрансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record