Show simple item record

dc.contributor.authorХаритонович, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-06-24T13:22:33Z
dc.date.available2015-06-24T13:22:33Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationХаритонович, С. А. Процессный подход к ретаркетингу / С. А. Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 18-21.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/17506
dc.description.abstractПереход от таргетинга к ретаргетингу в условиях нашей страны очень часто означает подъем предприятия с уровня малого на уровень сред­него или даже крупного бизнеса. Внедрение инноваций и использование информационно-коммуникационных технологий в рыночной деятельности отечественных предприятий позволит обеспечить опти­мизацию организационной структуры предприятий, повышение инвес­тиционной привлекательности, рост и развитие компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectМаркетинг инновационныйru
dc.titleПроцессный подход к ретаркетингуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record