Now showing items 1-4 of 4

    • Конструктивно-феноменологический подход к построению социальной онтологии на основе принципа справедливости 

      Старжинский, В. П.; Мушинский, Н. И. (Наука, 2016)
      В статье осуществлена экспликация роли конструктивно-феноменологического подхода в процессе конструирования социальной онтологии на основе принципа социальной справедливости. Выявляются интенции конструктивно-феноменологической концепции справедливости: принцип согласования интерсубъективных миров; “отрицание” объективной справедливости и ее конструирование в системе ценностных ...
      2019-12-06
    • Образование как элемент ИТ-инфраструктуры 

      Цепкало, В. В.; Старжинский, В. П. (Издательство РУДН, 2016)
      В работе идет речь об образовании, как одном из элементов ИТ-инфраструктуры.
      2019-11-21
    • Проектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образования 

      Старжинский, В. П. (Издательство РУДН, 2018)
      Показывается возможность проектирования педагогически ангажированной образовательной среды как способ самоуправления развитием личности. Сохранение устойчивости саморазвития системы рассматривается в качестве инварианта и меры управления посредством контроля уровней зрелости.
      2023-11-10
    • Роль образования в инновационном предпринимательстве 

      Цепкало, В. В.; Старжинский, В. П. (Издательство РУДН, 2017)
      Образование рассматривается как средство поддержки инновационного предпринимательства. Анализируется попытка установления связи образования с реальным сектором экономики в форме «Задачника от промышленности». Описывается инновационная образовательная политика ПВТ.
      2022-08-12