Проектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образования
Another Title
Designing the technologyof cognitive development in the modernization of education
Bibliographic entry
Старжинский, В. П. Проектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образования = Designing the technologyof cognitive development in the modernization of education / В. П. Старжинский, Н. С. Старжинская // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Москва, 30 марта 2018 г.: в 2 ч. / редкол.: В. В. Барабаш (отв. ред.) [и др.]. – Москва : Издательство РУДН, 2018. – Ч. 1. – С. 208-213.
Abstract
Показывается возможность проектирования педагогически ангажированной образовательной среды как способ самоуправления развитием личности. Сохранение устойчивости саморазвития системы рассматривается в качестве инварианта и меры управления посредством контроля уровней зрелости.
Abstract in another language
The possibility of designing pedagogically engaged educational environment as a way of (self) management of personality development is shown. Maintaining the stability of the system's selfdevelopment is seen as an invariant and a control measure through the control of maturity levels.