Now showing items 1-6 of 6

    • Антропологические основания музыкального образования 

      Гончарова, Е. П. (Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, 2011)
      Гончарова, Е. П. Антропологические основания музыкального образования / Е. П. Гончарова // Науковий часопис. – 2011. – № 11. – С. 11-15.
      2018-04-24
    • Высшее образование: методологические ориентиры 

      Гончарова, Е. П. (Каменец-Подольский национальный университет, 2013)
      В статье рассматриваются актуальные вопросы методологического осмысления высшего образования: доказывается необходимость философского анализа образовательных систем, обозначаются проблемы современного образования в контексте запросов социума, рассматриваются научные подходы - социологический и аксиологический - к решению проблем современного образования, выявляется понятие ...
      2018-04-23
    • Некоторые аспекты информатизации образовательного процесса вуза 

      Иващенко, С. А.; Гончарова, Е. П. (Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 2015)
      Иващенко, С. А. Некоторые аспекты информатизации образовательного процесса вуза / С. А. Иващенко, Е. П. Гончарова // Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки : сборник научных трудов по материалам XII международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 27 марта 2015 г.). – Стерлитамак, 2015. – С. 17-20.
      2018-02-21
    • Некоторые аспекты эмоциональной сферы студента инженерно-педагогического факультета 

      Иващенко, С. А.; Гончарова, Е. П. (Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2018)
      Рассматриваются показатели эмоциональной сферы студента инженерно-педагогического факультета, значимые для его дальнейшей профессиональной деятельности.
      2023-12-08
    • Некоторые теоретические аспекты развития профессиональной педагогической системы 

      Иващенко, С. А.; Гончарова, Е. П. (Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2017)
      Понятие «педагогическая система» является традиционным в соответствующей научной отрасли, однако его смысловая нагрузка достаточно широка. Часто под педагогической системой понимают ту или иную образовательную концепцию (например, педагогические системы Сократа, Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского и других учёных). Очевидно, что всякая педагогическая система ...
      2018-02-13
    • Развитие мотивационной сферы студентов заочной формы получения образования 

      Иващенко, С. А.; Гончарова, Е. П. (Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2016)
      Проблема развития мотивационной сферы современного студента заочной формы получения образования становится особенно актуальной в психолого-педагогической науке в настоящих условиях общественного развития. Изучение мотивационной сферы студента-заочника востребовано, поскольку сегодня очевидна переоценка значимости многих ценностных ориентиров, переосмысление своего места в обществе, ...
      2018-02-13