dc.contributor.author | Старжинский, В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-05T05:15:15Z | |
dc.date.available | 2015-05-05T05:15:15Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Старжинский, В. П. Методология и принципы моделирования саморазвивающегося интеллекта в генетической психологии Ж. Пиаже / В. П. Старжинский // Адукацыя i выхаванне. - 2014. - № 7. - С. 69-74. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/16394 | |
dc.description.abstract | На основе конструктивной методологии анализируются принципы, модели и подходы исследования проблемы становления интеллекта ребёнка в генетической психологии Ж. Пиаже. Реконструируются концептуальная и инструментальная модели когнитивного развития, представленного как процесс построения формализованных структур. Использование методологии точных наук для исследования генезиса саморазвивающегося интеллекта позволило Ж. Пиаже построить теоретическое объяснение этапов развития интеллекта и
получить средства их эмпирической верификации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Формальная логика | ru |
dc.subject | Дети - интеллектуальное развитие | ru |
dc.subject | Генетическая психология | ru |
dc.subject | Персоналии - психология - Пиаже Ж. | ru |
dc.title | Методология и принципы моделирования саморазвивающегося интеллекта в генетической психологии Ж. Пиаже | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 159.922.72 | ru |
dc.relation.journal | Адукацыя і выхаванне | be |