Show simple item record

dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-05-05T05:15:15Z
dc.date.available2015-05-05T05:15:15Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСтаржинский, В. П. Методология и принципы моделирования саморазвивающегося интеллекта в генетической психологии Ж. Пиаже / В. П. Старжинский // Адукацыя i выхаванне. - 2014. - № 7. - С. 69-74.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/16394
dc.description.abstractНа основе конструктивной методологии анализируются принципы, модели и подходы исследования проблемы становления интеллекта ребёнка в генетической психологии Ж. Пиаже. Реконструируются концептуальная и инструментальная модели когнитивного развития, представленного как процесс построения формализованных структур. Использование методологии точных наук для исследования генезиса саморазвивающегося интеллекта позволило Ж. Пиаже построить теоретическое объяснение этапов развития интеллекта и получить средства их эмпирической верификации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.subjectФормальная логикаru
dc.subjectДети - интеллектуальное развитиеru
dc.subjectГенетическая психологияru
dc.subjectПерсоналии - психология - Пиаже Ж.ru
dc.titleМетодология и принципы моделирования саморазвивающегося интеллекта в генетической психологии Ж. Пиажеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.922.72ru
dc.relation.journalАдукацыя і выхаваннеbe


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record