Show simple item record

dc.contributor.authorОсетник, О.ru
dc.contributor.authorХаритонович, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-04-18T10:41:05Z
dc.date.available2015-04-18T10:41:05Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationОсетник, О. Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма / О. Осетник, С. А. Харитонович // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 15-19.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/16217
dc.description.abstractВ Республике Беларусь существует проблема развития отраслевого маркетинга, в тч. на основе въездного делового и клиентского туризма. В условиях, когда традиционные средства промышленной рекламы и промоции демонстрируют низкие показатели экономической и коммуникационной эффективности, достаточно остро встает вопрос о разработке и внедрении оригинального инструментария в указанной сфере деятельности. На сегодняшний день научная и методическая литература по деловому, клиентскому, культурно-позновательному, рекреационному, агро- и экотуризму практически отсутствует. Решить возникшие проблемы теории и практики отраслевого туризма помогут инициативные туроператоры, работающие на соответствующих рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectТуризм - Беларусьru
dc.subjectТуризм - маркетингru
dc.subjectТуризм - организацияru
dc.subjectТуризм - эффективностьru
dc.titleИнициативный туроператор на рынках отраслевого туризмаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.48ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологиru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record