| dc.contributor.author | Карасева, М. Г. | ru |
| dc.coverage.spatial | Минск | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-12-17T07:10:50Z | |
| dc.date.available | 2025-12-17T07:10:50Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Карасева, М. Г. Методология многокомпонентной модели оценки экономической эффективности инфраструктуры средств персональной мобильности = Methodology of a multicomponent model for assessing the economic efficiency of personal mobility infrastructure / М. Г. Карасева // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 2. – С. 60-66. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/161429 | |
| dc.description.abstract | Статья представляет многокомпонентную модель оценки экономической эффективности инфраструктуры средств персональной мобильности (СПМ), объединяющую прямые транспортные эффекты, внешние факторы и экономические мультипликаторы. На основе расширенного анализа «затраты-выгоды» предложен инструмент для комплексного учета социальных, экологических и финансовых аспектов. Модель позволяет обосновывать инвестиции в устойчивую городскую мобильность. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БНТУ | ru |
| dc.title | Методология многокомпонентной модели оценки экономической эффективности инфраструктуры средств персональной мобильности | ru |
| dc.title.alternative | Methodology of a multicomponent model for assessing the economic efficiency of personal mobility infrastructure | ru |
| dc.type | Working Paper | ru |
| local.description.annotation | The article presents a multicomponent model for assessing the economic efficiency of personal mobility infrastructure, integrating direct transport effects, externalities, and economic multipliers. Using extended cost-benefit analysis, it offers a tool for comprehensive evaluation of social, environmental, and financial impacts. The model provides evidence-based justification for investments in sustainable urban mobility solutions. | ru |