Show simple item record

dc.contributor.authorЛе, Нуе. Тай. Минь.ru
dc.contributor.authorЛе, Ван. Нгиа.ru
dc.contributor.authorЧан, Чонг. Дат.ru
dc.contributor.authorДам, Хоанг. Фук.ru
dc.contributor.authorФам, Ван. Тханг.ru
dc.contributor.authorНгуен, Куанг. Куи.ru
dc.contributor.authorХаритончик, С. В.ru
dc.contributor.authorru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-12-16T06:59:52Z
dc.date.available2025-12-16T06:59:52Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПроектирование и расчет статической прочности рамы грузовика грузоподъемностью 3,5 тонны = Design and static durability simulation of a 3.5-ton truck frame / Нуе. Тай. Минь. Ле [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 1. – С. 51-58.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/161414
dc.description.abstractВ настоящее время автомобильный транспорт является неотъемлемой частью логистической цепочки, обеспечивая почти 80 % грузоперевозок. Однако качество дорожного покрытия во Вьетнаме еще не полностью гарантировано, и транспортные средства часто эксплуатируются на неровных дорогах с многочисленными дефектами, что подвергает раму грузовика постоянным изгибающим и крутящим нагрузкам, представляющим опасность как для людей, так и для имущества. В связи с этим данное исследование посвящено анализу рамы грузовика посредством ее проектирования и расчетов прочности в условиях статической полной нагрузки с использованием метода конечных элементов (FEM). Результаты моделирования показывают, что спроектированная рама грузовика обладает достаточной прочностью.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроектирование и расчет статической прочности рамы грузовика грузоподъемностью 3,5 тонныru
dc.title.alternativeDesign and static durability simulation of a 3.5-ton truck frameru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationCurrently, road transport is an indispensable part of the supply chain, accounting for nearly 80 % of freight transportation. However, the quality of road surfaces in Vietnam is not yet fully guaranteed, and vehicles frequently operate on rough roads with numerous irregularities, subjecting the truck frame to continuous bending and torsional loads that may pose risks to both people and property. Therefore, this paper focuses on analyzing a truck frame by designing and conducting durability simulations under static full-load condition using the Finite Element Method (FEM). The simulation results show that the designed truck frame maintains sufficient strength.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record