Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2025
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2025
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Проектирование и расчет статической прочности рамы грузовика грузоподъемностью 3,5 тонны

Thumbnail
Authors
Ле, Нуе. Тай. Минь.
Ле, Ван. Нгиа.
Чан, Чонг. Дат.
Дам, Хоанг. Фук.
Фам, Ван. Тханг.
Нгуен, Куанг. Куи.
Харитончик, С. В.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Another Title
Design and static durability simulation of a 3.5-ton truck frame
Bibliographic entry
Проектирование и расчет статической прочности рамы грузовика грузоподъемностью 3,5 тонны = Design and static durability simulation of a 3.5-ton truck frame / Нуе. Тай. Минь. Ле [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 1. – С. 51-58.
Abstract
В настоящее время автомобильный транспорт является неотъемлемой частью логистической цепочки, обеспечивая почти 80 % грузоперевозок. Однако качество дорожного покрытия во Вьетнаме еще не полностью гарантировано, и транспортные средства часто эксплуатируются на неровных дорогах с многочисленными дефектами, что подвергает раму грузовика постоянным изгибающим и крутящим нагрузкам, представляющим опасность как для людей, так и для имущества. В связи с этим данное исследование посвящено анализу рамы грузовика посредством ее проектирования и расчетов прочности в условиях статической полной нагрузки с использованием метода конечных элементов (FEM). Результаты моделирования показывают, что спроектированная рама грузовика обладает достаточной прочностью.
Abstract in another language
Currently, road transport is an indispensable part of the supply chain, accounting for nearly 80 % of freight transportation. However, the quality of road surfaces in Vietnam is not yet fully guaranteed, and vehicles frequently operate on rough roads with numerous irregularities, subjecting the truck frame to continuous bending and torsional loads that may pose risks to both people and property. Therefore, this paper focuses on analyzing a truck frame by designing and conducting durability simulations under static full-load condition using the Finite Element Method (FEM). The simulation results show that the designed truck frame maintains sufficient strength.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/161414
View/Open
51-58.pdf (688.1Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[24]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us