| dc.contributor.author | Кочетов, Н. В. | ru |
| dc.contributor.author | Янкевич, С. Н. | ru |
| dc.contributor.author | Разганов, В. Ю. | ru |
| dc.contributor.author | Рыхлёнок, А. И. | ru |
| dc.coverage.spatial | Минск | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-12-16T06:59:51Z | |
| dc.date.available | 2025-12-16T06:59:51Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Особенности измерения угловых скоростей в приводах электромотоциклов = Features of measuring angular velocities in electric motorcycle drives / Н. В. Кочетов [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 1. – С. 10-20. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/161404 | |
| dc.description.abstract | Рассмотрены конструкции двигателей и мотор-колес индивидуального электротранспорта, системы управления электроприводом. Вращающий момент создается трехфазным двигателем. Переключение полюсов для создания вращающегося магнитного поля в электродвигателе обеспечивается системой управления на основе показателей датчиков положения вращающегося колеса. Для оптимального управления приводом необходима обратная связь, реализуемая через систему этих датчиков, которые подают результаты измерения положения колеса в систему управления. То есть, датчики лежат в основе всей измерительной системы электропривода. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БНТУ | ru |
| dc.title | Особенности измерения угловых скоростей в приводах электромотоциклов | ru |
| dc.title.alternative | Features of measuring angular velocities in electric motorcycle drives | ru |
| dc.type | Working Paper | ru |
| local.description.annotation | The designs of motors and motor-wheels of individual electric transport, electric drive control systems are considered. The torque is generated by a three-phase motor. Switching of poles to create a rotating magnetic field in the electric motor is provided by a control system based on the indicators of the position sensors of the rotating wheel. For optimal drive control, feedback is required through a system of these sensors, which feed the wheel position measurement results into the control system. That is, sensors are the basis of the entire measuring system of the electric drive. | ru |