Искусственный интеллект в маркетинге

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Журавлева, В. А. Искусственный интеллект в маркетинге / В. А. Журавлева ; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 27-28.
Abstract
В статье рассматривается применение технологий ИИ (машинное обучение, NLP) для оптимизации маркетинговых стратегий, персонализации контента и автоматизации процессов. Будут проанализированы преимущества, недостатки и этические аспекты внедрения ИИ, а также представлены примеры успешного применения в различных сферах маркетинга.
Abstract in another language
The article examines the application of AI technologies (machine learning, NLP) to optimize marketing strategies, personalize content, and automate processes. It will analyze the advantages, disadvantages, and ethical aspects of AI implementation, as well as present examples of successful application in various areas of marketing.