Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorМытько, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:12Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:12Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМытько, Е. А. Generation z as a target audience: what marketing stratagies work? / Е. А. Мытько, У. А. Мельникова ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 158-160.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159695
dc.description.abstractВ данной статье анализируются эффективные маркетинго- вые стратегии, применяемые брендами для воздействия на потребитель- ские решения представителей поколения Z.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleGeneration z as a target audience: what marketing stratagies work?ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article analyzes the effective marketing strategies used by brands to influence the consumer decisions of Gen Z.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record