Show simple item record

dc.contributor.advisorСласси Мутабир, С. А.ru
dc.contributor.authorКоханова, П. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:12Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:12Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКоханова, П. А. Mechanisms of neuromarketing: the influence of dopamine on consumer decisions / П. А. Коханова ; науч. рук. С. А. Сласси Мутабир // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 151-153.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159690
dc.description.abstractВ данной работе будет рассмотрена экономическая значимость нейромаркетинга как инструмента повышения потребительского спроса на примере компании Apple.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMechanisms of neuromarketing: the influence of dopamine on consumer decisionsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper will examine the economic significance of neuromarketing as a tool for increasing consumer demand using the example of Apple.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record