Mechanisms of neuromarketing: the influence of dopamine on consumer decisions

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Коханова, П. А. Mechanisms of neuromarketing: the influence of dopamine on consumer decisions / П. А. Коханова ; науч. рук. С. А. Сласси Мутабир // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 151-153.
Abstract
В данной работе будет рассмотрена экономическая значимость нейромаркетинга как инструмента повышения потребительского спроса на примере компании Apple.
Abstract in another language
This paper will examine the economic significance of neuromarketing as a tool for increasing consumer demand using the example of Apple.