Show simple item record

dc.contributor.advisorКоролёнок, К. С.ru
dc.contributor.authorЕрмакович, А. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЕрмакович, А. Н. Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития / А. Н. Ермакович ; науч. рук. К. С. Королёнок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 126-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159675
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности эффективного использо- вания искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинговой деятельности компа- нии. Описаны примеры внедрения ИИ, а также приведено сравнение положи- тельных и отрицательных сторон использования нейросетей в маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИскусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развитияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the possibilities of effective use of artificial intelligence (AI) in the company's marketing activities. Examples of AI implementation are described, as well as a comparison of the positive and negative sides of using neural networks in marketing.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record