Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалева, И. Е.ru
dc.contributor.authorГапеева, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГапеева, Е. И. Улучшение маркетинговой стратегии на белорусских предприятиях с помощью кросс-маркетинга / Е. И. Гапеева ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 122-123.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159673
dc.description.abstractВ 21 веке маркетологи все чаще используют в своих страте- гиях кросс-маркетинг. Но не все белорусские предприятия осознают его ак- туальность. В данной работе будут исследованы 3 предприятия и выде- лены из сильные и слабые стороны. А также будут прописаны пути рас- ширения кросс-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУлучшение маркетинговой стратегии на белорусских предприятиях с помощью кросс-маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the 21st century, marketers are increasingly using cross-marketing in their strategies. But not all Belarusian enterprises realize its relevance. In this paper, 3 enterprises will be examined and their strengths and weaknesses will be highlighted. It will also outline ways to expand cross-marketing in the marketing strategy of enterprises.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record