Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.ru
dc.contributor.authorГайсенко, В. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:09Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:09Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГайсенко, В. Ю. Коворкинг как эффективный инструмент продвижения бренда / В. Ю. Гайсенко ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 120-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159671
dc.description.abstractКоворкинг, как современная креативная модель, является эф- фективным инструментом маркетинга и продвижения бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКоворкинг как эффективный инструмент продвижения брендаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationCoworking, as a modern creative model, is an effective tool for marketing and brand promotion.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record