Коворкинг как эффективный инструмент продвижения бренда

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Гайсенко, В. Ю. Коворкинг как эффективный инструмент продвижения бренда / В. Ю. Гайсенко ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 120-121.
Abstract
Коворкинг, как современная креативная модель, является эф- фективным инструментом маркетинга и продвижения бренда.
Abstract in another language
Coworking, as a modern creative model, is an effective tool for marketing and brand promotion.