Show simple item record

dc.contributor.advisorХаритонович, С. А.ru
dc.contributor.authorБогуцкая, В. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:09Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:09Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБогуцкая, В. О. Влияние микроинфлюенсеров на продвижение локальных брендов в условиях цифровизации / В. О. Богуцкая ; науч. рук. С. А. Харитонович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 118-119.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159670
dc.description.abstractВ этой статье мы рассмотрим влияние микроинфлюенсеров на продвижение локальных брендов в условиях цифровизации в региональ- ном аспектеru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние микроинфлюенсеров на продвижение локальных брендов в условиях цифровизацииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, we examine the impact of microinfluencers on the promotion of local brands in the context of digitalization from a regional perspective.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record