Влияние микроинфлюенсеров на продвижение локальных брендов в условиях цифровизации

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Богуцкая, В. О. Влияние микроинфлюенсеров на продвижение локальных брендов в условиях цифровизации / В. О. Богуцкая ; науч. рук. С. А. Харитонович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 118-119.
Abstract
В этой статье мы рассмотрим влияние микроинфлюенсеров на продвижение локальных брендов в условиях цифровизации в региональ- ном аспекте
Abstract in another language
In this article, we examine the impact of microinfluencers on the promotion of local brands in the context of digitalization from a regional perspective.