Как трансграничные путешествия китайских студентов стимулируют развитие образовательного туризма в Беларуси
Bibliographic entry
Лю, Цзыин. Как трансграничные путешествия китайских студентов стимулируют развитие образовательного туризма в Беларуси / Лю Цзыин ; науч. рук. И. А. Шамардина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 102-103.
Abstract
Будучи важным носителем культурных обменов в рамках ини- циативы «Один пояс, один путь», образовательная связанность развива- ется от одностороннего обучения талантов к двустороннему циклу «обра- зование-туризм». При достижении своих академических целей иностранные студенты в Беларуси продемонстрировали существенные характеристики в своем поведении в отношении трансграничных поездок: 82 % иностранных студентов путешествуют внутри страны более трех раз в год, а 46 % участвуют в трансграничных академических поездках, что напрямую при- водит к 23 %-ному росту доходов от образовательного туризма во многих местах. Однако контента об образовательном туризме мало, и эта статья предоставит конструктивные предложения по этой теме.
Abstract in another language
As an important carrier of cultural exchanges under the framework of the Belt and Road Initiative, educational connectivity is evolving from one-way talent training to a two-way cycle of "education-tourism". While completing their academic goals, international students in Belarus have shown significant characteristics in their cross-border travel behavior: 82 % of international students travel domestically more than three times a year, and 46 % participate in cross-border academic travel, directly driving a 23 % increase in educational tourism revenue in many places. However, there is little content on educational tourism, and this article will provide constructive suggestions on this topic.
