Маркетинговые факторы риска в управлении проектами

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Костюкевич, У. А. Маркетинговые факторы риска в управлении проектами / У. А. Костюкевич, Ю. А. Саксонова ; науч. рук. В. Ф. Карпович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 94-96.
Abstract
В данной статье подробно рассматриваются маркетинговые риски, их причины, влияние на проекты, а также способы управления ими.
Abstract in another language
This article takes a detailed look at marketing risks, their causes, impact on projects, and ways to manage them.