Show simple item record

dc.contributor.advisorВеренич, Г. Д.ru
dc.contributor.authorАнисимова, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:05Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:05Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАнисимова, М. В. Использование искусственного интеллекта для анализа отзывов туристов и улучшения качества обслуживания в белорусских отелях и ресторанах / М. В. Анисимова ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 68-70.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159644
dc.description.abstractВ данной статье подчеркивается важность использования искусственного интеллекта в сфере туризма и повышения конкурентоспо- собности Беларуси на международном рынке с помощью анализа отзывов посетителей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование искусственного интеллекта для анализа отзывов туристов и улучшения качества обслуживания в белорусских отелях и ресторанахru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article highlights the importance of using artificial intelligence in the tourism sector and increasing Belarus’ competitiveness on the international market by analyzing visitor reviews.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record