Использование искусственного интеллекта для анализа отзывов туристов и улучшения качества обслуживания в белорусских отелях и ресторанах

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Анисимова, М. В. Использование искусственного интеллекта для анализа отзывов туристов и улучшения качества обслуживания в белорусских отелях и ресторанах / М. В. Анисимова ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 68-70.
Abstract
В данной статье подчеркивается важность использования искусственного интеллекта в сфере туризма и повышения конкурентоспо- собности Беларуси на международном рынке с помощью анализа отзывов посетителей.
Abstract in another language
This article highlights the importance of using artificial intelligence in the tourism sector and increasing Belarus’ competitiveness on the international market by analyzing visitor reviews.