Show simple item record

dc.contributor.advisorДашкевич, Н. В.ru
dc.contributor.authorСалахов, А. Я.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:03Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:03Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСалахов, А. Я. Оценка состояния сайта и привлечение потребителей интернет-магазина / А. Я. Салахов ; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 55-57.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159638
dc.description.abstractВ условиях цифровой трансформации успех интернет-магази- нов определяется синтезом технической оптимизации и инновационных маркетинговых стратегий. Ключевые факторы: скорость загрузки, инту- итивный дизайн, качественный контент с видео и SSL-защита. Внимание акцентируется на интеграции 3D-элементов, аналитики для устранения слабых мест и гибридных маркетинговых инструментов (SEO, таргетинг в соцсетях и email-рассылки).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОценка состояния сайта и привлечение потребителей интернет-магазинаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the context of digital transformation, the success of online stores is determined by the synthesis of technical optimization and innovative marketing strategies. Key factors: download speed, intuitive design, high-quality video content, and SSL protection. Attention is focused on the integration of 3D elements, analytics to eliminate weaknesses, and hybrid marketing tools (SEO, social media targeting, and email newsletters).en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record