Оценка состояния сайта и привлечение потребителей интернет-магазина

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Салахов, А. Я. Оценка состояния сайта и привлечение потребителей интернет-магазина / А. Я. Салахов ; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 55-57.
Abstract
В условиях цифровой трансформации успех интернет-магази- нов определяется синтезом технической оптимизации и инновационных маркетинговых стратегий. Ключевые факторы: скорость загрузки, инту- итивный дизайн, качественный контент с видео и SSL-защита. Внимание акцентируется на интеграции 3D-элементов, аналитики для устранения слабых мест и гибридных маркетинговых инструментов (SEO, таргетинг в соцсетях и email-рассылки).
Abstract in another language
In the context of digital transformation, the success of online stores is determined by the synthesis of technical optimization and innovative marketing strategies. Key factors: download speed, intuitive design, high-quality video content, and SSL protection. Attention is focused on the integration of 3D elements, analytics to eliminate weaknesses, and hybrid marketing tools (SEO, social media targeting, and email newsletters).