Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инженерная экономика
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инженерная экономика
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние социальных медиа на поведение потребителей: анализ современных цифровых платформ

Thumbnail
Authors
Тюхай, М. С.
Кисляков, Н. Н.
Пасюк, И. В.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Another Title
Influence of social media on consumer behavior: analysis of modern digital platforms
Bibliographic entry
Тюхай, М. С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей: анализ современных цифровых платформ = Influence of social media on consumer behavior: analysis of modern digital platforms / М. С. Тюхай, Н. Н. Кисляков, И. В. Пасюк // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 711-716.
Abstract
С учетом быстрого развития цифровых технологий и широкого распространения социальных медиа, их влияние на поведение потребителей становится важной темой для исследования. Особое внимание уделяется ключевым характеристикам социальных медиа, их функциональным возможностям, разнообразием контента, влиянию алгоритмов рекомендаций и взаимодействия пользователей на восприятие брендов и товаров. Обсуждаются такие аспекты, как влияние пользовательских отзывов, реклама в социальных сетях и сотрудничество с инфлюенсерами.
Abstract in another language
Given the rapid development of digital technologies and the widespread use of social media, their impact on consumer behavior is becoming an important topic for research. Important attention is paid to empirical analysis based on surveys and interviews with consumers, which allows us to identify the main factors influencing behavior change in the digital environment. Aspects such as the impact of user reviews, social media advertising, and collaboration with influencers are discussed.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/158526
View/Open
711-716.pdf (334.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[88]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us