Show simple item record

dc.contributor.authorСерченя, Т. И.ru
dc.contributor.authorМонид, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-08-19T06:49:03Z
dc.date.available2025-08-19T06:49:03Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСерченя, Т. И. Совершенствование организации рекламно-информационной деятельности = Improving the organization of advertising and information activities / Т. И. Серченя, Д. А. Монид // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 647-654.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/158517
dc.description.abstractРеклама является неотъемлемой частью системы маркетинговых коммуникаций. Современная система маркетинговых коммуникаций охватывает множество элементов — от мотивирования потребителей до формирования потребностей и стимулирования продаж. В статье проанализированы стратегии и инструменты маркетинговых коммуникаций, ключевые принципы организации рекламно-информационной деятельности, рассмотрены основные подходы к оценке эффективности рекламно-информационной деятельности. Обосновывается необходимость применения комплексного подхода к организации рекламно-информационной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовершенствование организации рекламно-информационной деятельностиru
dc.title.alternativeImproving the organization of advertising and information activitiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAdvertising is an integral part of the marketing communications system. The modern marketing communications system covers many elements - from motivating consumers to forming needs and stimulating sales. The article analyzes the strategies and tools of marketing communications, key principles of organizing advertising and information activities, and considers the main approaches to assessing the effectiveness of advertising and information activities. The need for an integrated approach to organizing advertising and information activities is substantiated.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record