Совершенствование организации рекламно-информационной деятельности
Another Title
Improving the organization of advertising and information activities
Bibliographic entry
Серченя, Т. И. Совершенствование организации рекламно-информационной деятельности = Improving the organization of advertising and information activities / Т. И. Серченя, Д. А. Монид // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 647-654.
Abstract
Реклама является неотъемлемой частью системы маркетинговых коммуникаций. Современная система маркетинговых коммуникаций охватывает множество элементов — от мотивирования потребителей до формирования потребностей и стимулирования продаж. В статье проанализированы стратегии и инструменты маркетинговых коммуникаций, ключевые принципы организации рекламно-информационной деятельности, рассмотрены основные подходы к оценке эффективности рекламно-информационной деятельности. Обосновывается необходимость применения комплексного подхода к организации рекламно-информационной деятельности.
Abstract in another language
Advertising is an integral part of the marketing communications system. The modern marketing communications system covers many elements - from motivating consumers to forming needs and stimulating sales. The article analyzes the strategies and tools of marketing communications, key principles of organizing advertising and information activities, and considers the main approaches to assessing the effectiveness of advertising and information activities. The need for an integrated approach to organizing advertising and information activities is substantiated.