Show simple item record

dc.contributor.authorКуневич, О. В.ru
dc.contributor.authorКовалева, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-08-19T06:49:01Z
dc.date.available2025-08-19T06:49:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКуневич, О. В. Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса = Definition of marketing activities and marketing mix / О. В. Куневич, А. А. Ковалева // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 471-477.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/158494
dc.description.abstractВ работе рассматриваются основные определения маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса предприятия. Внимание акцентируется на основные элементы, цели, задачи, функции маркетинговой деятельности и концепцию маркетингового комплекса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОпределение маркетинговой деятельности и маркетингового комплексаru
dc.title.alternativeDefinition of marketing activities and marketing mixru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines the main definitions of marketing activities and the marketing complex of an enterprise. Attention is focused on the main elements, goals, objectives, functions of marketing activities and the concept of the marketing complex.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record