Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса
Another Title
Definition of marketing activities and marketing mix
Bibliographic entry
Куневич, О. В. Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса = Definition of marketing activities and marketing mix / О. В. Куневич, А. А. Ковалева // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 471-477.
Abstract
В работе рассматриваются основные определения маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса предприятия. Внимание акцентируется на основные элементы, цели, задачи, функции маркетинговой деятельности и концепцию маркетингового комплекса.
Abstract in another language
The paper examines the main definitions of marketing activities and the marketing complex of an enterprise. Attention is focused on the main elements, goals, objectives, functions of marketing activities and the concept of the marketing complex.