Повышение конкурентоспособности фармацевтической продукции
Another Title
Increasing the competitiveness of pharmaceutical products
Bibliographic entry
Карпенко, Е. М. Повышение конкурентоспособности фармацевтической продукции = Increasing the competitiveness of pharmaceutical products / Е. М. Карпенко, Л. Ю. Василевская // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 289-295.
Abstract
Мировой фармацевтический рынок характеризуется высокой конкуренцией, требующей от производителей постоянного повышения конкурентоспособности своей продукции. В данной статье анализируем основные факторы, влияющие на конкурентоспособность медицинских препаратов, рассматриваем стратегии, используемые компаниями для достижения конкурентного преимущества, и определяем перспективы развития отрасли, стратегии повышения конкурентоспособности, включая инновации в разработке.
Abstract in another language
The global pharmaceutical market is characterized by high competition, requiring manufacturers to continuously improve the competitiveness of their products. In this article, we analyze the main factors affecting the competitiveness of medical products, consider the strategies used by companies to achieve a competitive advantage, and determine the prospects for the development of the industry, strategies for increasing competitiveness, including innovations in development.
