Show simple item record

dc.contributor.authorЗеленковская, Н. В.ru
dc.contributor.authorКосарь, П. В.ru
dc.contributor.authorБаланчук, Е. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-08-19T06:48:58Z
dc.date.available2025-08-19T06:48:58Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗеленковская, Н. В. Особенности интернет-маркетинга в современности = Features of internet marketing in modern times / Н. В. Зеленковская, П. В. Косарь, Е. Н. Баланчук // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 245-252.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/158464
dc.description.abstractВ условиях современной цифровой экономики интернет-маркетинг стал ключевым инструментом для достижения бизнес-целей. Он представляет собой совокупность методов и стратегий, направленных на привлечение, удержание и взаимодействие с целевой аудиторией через онлайн-платформы. С его помощью компании могут не только популяризировать бренд и повысить узнаваемость, но и значительно увеличить объемы продаж.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности интернет-маркетинга в современностиru
dc.title.alternativeFeatures of internet marketing in modern timesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn today's digital economy, internet marketing has become a key tool for achieving business goals. It is a set of methods and strategies aimed at attracting, retaining and interacting with the target audience through online platforms. With its help, companies can not only popularize the brand and increase recognition, but also significantly increase sales.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record