Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества подготовки инженеров-экономистов
Bibliographic entry
Вилькен, В. В. Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества подготовки инженеров-экономистов / В. В. Вилькен, // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 187-188.
Abstract
Статья посвящена исследованию роли инновационных образовательных технологий и компетентностного подхода в повышении качества подготовки студентов инженерно-экономических специальностей. Анализируются методологические аспекты интеграции междисциплинарных практик, цифровых инструментов и проектного обучения в образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию профессиональных и надпрофессиональных компетенций, соответствующих требованиям образовательным стандартам и глобальным экономическим вызовам. Результаты исследования подтверждают, что сочетание компетентностной модели с инновационными методиками способствует развитию адаптивности, критического мышления и способности к решению комплексных задач в условиях неопределенности.