Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера / С. В. Глубокий // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 124-126.
Abstract
Маркетинговый комплекс промышленного предприятия на экспортных рынках требует все большей цифровизации. В работе оцениваются возможности различных направлений цифровизации для элементов маркетингового комплекса, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая продвижением на внешний рынок по маркетинговым коммуникациям и каналам сбыта.