Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-07-10T07:42:03Z
dc.date.available2025-07-10T07:42:03Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера / С. В. Глубокий // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 124-126.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/157826
dc.description.abstractМаркетинговый комплекс промышленного предприятия на экспортных рынках требует все большей цифровизации. В работе оцениваются возможности различных направлений цифровизации для элементов маркетингового комплекса, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая продвижением на внешний рынок по маркетинговым коммуникациям и каналам сбыта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleОценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортераru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record