Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ
Bibliographic entry
Булло, Л. М. Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ / Л. М. Булло // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 67-69.
Abstract
В статье рассмотрены примеры компаний, которые использовали инновационный подход в дизайне для успешного выхода на новые рынки, а также проанализированы наиболее важные элементы дизайна и дизайн-мышления при подготовке продукта для международного рынка.