Show simple item record

dc.contributor.authorБулло, Л. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-07-10T07:41:57Z
dc.date.available2025-07-10T07:41:57Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБулло, Л. М. Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ / Л. М. Булло // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 67-69.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/157793
dc.description.abstractВ статье рассмотрены примеры компаний, которые использовали инновационный подход в дизайне для успешного выхода на новые рынки, а также проанализированы наиболее важные элементы дизайна и дизайн-мышления при подготовке продукта для международного рынка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleИнновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record