Технокультура преподавателя как условие личностно-профессионального развития
Bibliographic entry
Ермолович, Д. В. Технокультура преподавателя как условие личностно-профессионального развития / Д. В. Ермолович // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы : материалы ХV Всероссийской научно-практической Internet-конференции (с международным участием) / Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина ; редкол.: А. В. Королева, Л. Н. Макарова (отв. ред.), И. А. Шаршов. – Тамбов : Издательский дом "Державинский", 2024. – С. 160-165.
Abstract
В современной динамике образовательных технологий (в том числе и дистанционных) на фоне информационного бума у преподавателя высшей школы часто доступна только стратегия «опережающего на шаг» взаимодействия со студентами. Для этого ему понадобится выходить за рамки учебной программы, т. е. или заниматься самостоятельной научно-исследовательской работой, или мировоззренчески представлять картину мира с иных, для студента, позиций.