Show simple item record

dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-06-06T09:01:01Z
dc.date.available2025-06-06T09:01:01Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКанашевич, Т. Н. Теоретико-методологические основы развития непрерывного инженерного образования в Республике Беларусь = Theoretical and methodological bases of development of continuous engineering education in the Republic of Belarus / Т. Н. Канашевич // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / отв. ред. Г. В. Пальчик. – Минск : БГУ, 2023. – С. 223-228.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/156115
dc.description.abstractВ статье приведены результаты анализа основных направлений развития образования в мире. Представлены предпосылки и закономерности развития инженерного образования в Республике Беларусь. Определены тенденции, учет которых при построении системы непрерывной подготовки инженера, будет способствовать достижению цели конкурентоспособности национального инженерного образования в мировом пространстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.titleТеоретико-методологические основы развития непрерывного инженерного образования в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological bases of development of continuous engineering education in the Republic of Belarusru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article presents the results of analyzing the main directions of education development in the world. The article presents prerequisites and regularities of engineering education development in the Republic of Belarus. The article defines the tendencies, the consideration of which in the construction of the system of continuous training of engineers will contribute to the achievement of the goal of competitiveness of national engineering education in the world.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record