Перспективы расширения рынка сбыта компаний, работающих в сегменте B2G, через рынок B2B
Another Title
Prospects for expanding the sales market of companies operating in the B2C segment through the B2B market
Bibliographic entry
Гречко, М. А. Перспективы расширения рынка сбыта компаний, работающих в сегменте B2G, через рынок B2B = Prospects for expanding the sales market of companies operating in the B2C segment through the B2B market / М. А. Гречко, Д. А. Фролова // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 1026-1034.
Abstract
Расширение рынка сбыта B2G-компаний на B2B-сегмент является ключевым аспектом модернизации экономики, который позволяет адаптировать компании к новым рыночным условиям и повышая их конкурентоспособность и эффективность. Настоящая статья исследует аспекты данного перехода.
Abstract in another language
PROSPECTS FOR EXPANDING THE SALES MARKET OF COMPANIES OPERATING IN THE B2C SEGMENT THROUGH THE B2B MARKET