Show simple item record

dc.contributor.authorГречко, М. А.ru
dc.contributor.authorФролова, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-05-06T12:22:31Z
dc.date.available2025-05-06T12:22:31Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГречко, М. А. Перспективы расширения рынка сбыта компаний, работающих в сегменте B2G, через рынок B2B = Prospects for expanding the sales market of companies operating in the B2C segment through the B2B market / М. А. Гречко, Д. А. Фролова // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 1026-1034.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/155535
dc.description.abstractРасширение рынка сбыта B2G-компаний на B2B-сегмент является ключевым аспектом модернизации экономики, который позволяет адаптировать компании к новым рыночным условиям и повышая их конкурентоспособность и эффективность. Настоящая статья исследует аспекты данного перехода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПерспективы расширения рынка сбыта компаний, работающих в сегменте B2G, через рынок B2Bru
dc.title.alternativeProspects for expanding the sales market of companies operating in the B2C segment through the B2B marketru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationPROSPECTS FOR EXPANDING THE SALES MARKET OF COMPANIES OPERATING IN THE B2C SEGMENT THROUGH THE B2B MARKETru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record