Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта

xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-other
Date
2025Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-31-0073-0Another Title
Пособие для студентов специальностей 1-60 01 01 «Техническое обеспечение эксплуатации спортивных объектов», 1-60 02 02 «Проектирование и производство спортивной техники», 6-05-0716-02 «Спортивная инженерия»
Bibliographic entry
Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта : пособие для студентов специальностей 1-60 01 01 «Техническое обеспечение эксплуатации спортивных объектов», 1-60 02 02 «Проектирование и производство спортивной техники», 6-05-0716-02 «Спортивная инженерия» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Спортивная инженерия» ; сост. В. В. Карнейчик. – Минск : БНТУ, 2025. – 124 с.
Abstract
В пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты менеджмента и маркетинга, их специфика в области физической культуры и спорта. Пособие предназначено для студентов специальностей 1-60 01 01 «Техническое обеспечение эксплуатации спортивных объектов», 1-60 02 02 «Проектирование и производство спортивной техники» 6-05-0716-02 «Спортивная инженерия».