Show simple item record

dc.contributor.otherКарнейчик, В. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-22T09:56:36Z
dc.date.available2025-04-22T09:56:36Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта : пособие для студентов специальностей 1-60 01 01 «Техническое обеспечение эксплуатации спортивных объектов», 1-60 02 02 «Проектирование и производство спортивной техники», 6-05-0716-02 «Спортивная инженерия» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Спортивная инженерия» ; сост. В. В. Карнейчик. – Минск : БНТУ, 2025. – 124 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-31-0073-0
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/155028
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты менеджмента и маркетинга, их специфика в области физической культуры и спорта. Пособие предназначено для студентов специальностей 1-60 01 01 «Техническое обеспечение эксплуатации спортивных объектов», 1-60 02 02 «Проектирование и производство спортивной техники» 6-05-0716-02 «Спортивная инженерия».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спортаru
dc.title.alternativeПособие для студентов специальностей 1-60 01 01 «Техническое обеспечение эксплуатации спортивных объектов», 1-60 02 02 «Проектирование и производство спортивной техники», 6-05-0716-02 «Спортивная инженерия»ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record