Разработка и реализация конкурентной стратегии организации

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Балабанович, В. В. Разработка и реализация конкурентной стратегии организации / В. В. Балабанович ; науч. рук. Е. С. Лисица // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 88-95.
Abstract
В статье рассматривается разработка и реализация конкурентной стратегии в качестве основы для повышения конкурентоспособности предприятия. Сегодня развитие рыночной среды в целом, или отдельной отрасли, напрямую определяется состоянием и результатами осуществляемой участниками рынка конкурентной борьбы. Любое предприятие, участвующее в конкурентной борьбе, анализируя и изменяя свои сильные и слабые стороны, а также адаптируясь под возможности и угрозы внешней среды, повышает и укрепляет свои конкурентные позиции и одновременно изменяет рынок в целом. Во все не многие предприятия владеют инструментами для наиболее правильного решения при выборе стратегии и поэтому данная проблема актуальна на сегодняшний день.