Show simple item record

dc.contributor.advisorЛисица, Е. С.ru
dc.contributor.authorБалабанович, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-10T11:49:16Z
dc.date.available2025-04-10T11:49:16Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБалабанович, В. В. Разработка и реализация конкурентной стратегии организации / В. В. Балабанович ; науч. рук. Е. С. Лисица // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 88-95.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/154568
dc.description.abstractВ статье рассматривается разработка и реализация конкурентной стратегии в качестве основы для повышения конкурентоспособности предприятия. Сегодня развитие рыночной среды в целом, или отдельной отрасли, напрямую определяется состоянием и результатами осуществляемой участниками рынка конкурентной борьбы. Любое предприятие, участвующее в конкурентной борьбе, анализируя и изменяя свои сильные и слабые стороны, а также адаптируясь под возможности и угрозы внешней среды, повышает и укрепляет свои конкурентные позиции и одновременно изменяет рынок в целом. Во все не многие предприятия владеют инструментами для наиболее правильного решения при выборе стратегии и поэтому данная проблема актуальна на сегодняшний день.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка и реализация конкурентной стратегии организацииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record