Анализ качества продукции и планирование направлений его повышения (на примере ОАО «Красный пищевик»)

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Юшкевич, А. В. Анализ качества продукции и планирование направлений его повышения (на примере ОАО «Красный пищевик») / А. В. Юшкевич ; науч. рук. О. Г. Довыдова // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 886-890.
Abstract
Проводится анализ существующего уровня качества продукции предприятия, предлагаются мероприятия по его повышению. Применение экономических инструментов для оценки эффективности внедрения оборудования обеспечивает обоснованный подход к принятию решений и позволяет ориентироваться на показатели производительности.