Now showing items 1-6 of 6

    • Анализ риск-менеджмента организаций и методов снижения рисков 

      Хотак, К. А.; Пырко, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен такой термин как риск-менеджмент. Проведен анализ данной системы управления. Рассмотрены методы снижения рисков. На основе проведенного анализа сделан вывод о дальнейшем развитии данной системы.
      2020-10-05
    • Анализ роли сертификации в развитии малого и среднего бизнеса 

      Пырко, К. А.; Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено такой термин как сертификация и его роль в развитии малого и среднего бизнеса в разных странах. Предложены варианты изменения системы сертификации в Беларуси для упрощения ведения бизнеса. Проведена оценка целесообразности такого продолжительного процесса сертификации.
      2020-10-05
    • Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.
      2019-08-01
    • Аутсортинг IT-подразделений: проблемы и пути ихрешения 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга работ на основе информационных технологий. Анализируются проблемы, возникающие у компаний малого и среднего бизнеса при переводе IT-подразделений на аутсорсинг. Предлагаются пути решения приведенных проблем.
      2020-10-05
    • Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...
      2022-07-26
    • Партизанский маркетинг 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
      2019-08-09